Cuisine 31 is the catering company offering a full spectrum of exit actions from cocktails till suppers.

Commercial Partnership

Cooperation means for us a dialog of equal partnership and that is why we are always ready to respond to all the clients wishes.  Address all your commercial proposals by telephone: +7 (495) 540 3851 / 540 3852 or in writing via e-mail: info@cuisine31.ru

Cuisine 31 has been created for connoisseurs of French cuisine, but who dont have time to cook, but still, they want to surprise their family, friends or business partners with a refined taste of French dishes.

Cuisine 31 offers you French delicacies for breakfast, dinner and festive suppers. The process of cooking will not take you much time. The Cuisine 31 dishes will make any cooperative or home party and any cocktail refined and unique.

You only need to reheat the dish following the instructions and everything is ready! It is easy, convenient and tasty!

Cuisine 31 for private clients

The Cuisine 31 concept was conceived after a conversation one day, between its founder Eric Le Provos and a friend, where the lack of a high end cuisine delivery service was discussed. Then the idea of a factory kitchen was born. The factory kitchen is tasked with undertaking the difficult and challenging process of creating the cuisine and thus allowing the client to enjoy the most pleasant part, the finished product.

Cuisine 31 has a creative approach in the design of the menu. Our cooks select for us the best provisions, prepare dishes, semi-cooked dishes and sauces and then pack them in a sealed vacuum packaging. You have only to choose the preferred dishes for a forthcoming party or a family dinner, to place an order via the internet or by telephone, then to pick up your order and to prepare everything according to the given detailed instructions. Cooked and semi-cooked dishes that Cuisine 31 prepares for its clients are not frozen, they are packed in a vacuum sealed wrapping and can be kept for a 48 hour period.

Cuisine 31 for offices

Cuisine 31 offers its corporative clients dishes for:


Lunches, Dinners and Suppers with business partners
Cocktails, Banquets and Parties


Any corporative event starting with a lunch and finishing with a great banquet can become bright and original if you plan it with Cuisine 31.

In order to prepare our dishes you dont need any special knowledge. A cooking instruction is given with every dish. The procedure is simple and easy. You only need to choose from the menu and place an order via the website or by telephone. Every dish will be thought through in detail. All the provisions are the freshest and are never frozen. All the dishes are prepared the same day of the order or within 24 hours.

Cuisine 31 for companies and enterprises

Cuisine 31 offers a wide range of customized commercial proposals to companies and enterprises that are interested in organizing and improving their employee catering service. They can be restaurants, cafes and catering services, but also big commercial centers, beauty shops and fitness-clubs. Now without spending money on equipment, staff and premises for production and culinary halls you can please your visitors and clients with tasty and refined dishes of the French cuisine.

With our dishes it is easy to carry out inventories due to our individually wrapped product portions, which extend the product life. The production and expiry date is stated, as is the storage suggestions. Every step of the production starting with the purchase of provisions and finishing with the vacuum sealed packaging is completed under the supervision of our quality control specialists.

Prices and conditions of agreement with legal entities are discussed separately with our commercial representative.

Cooperation means for us a dialog of equal partnership and that is why we are always ready to respond to all the clients wishes. We offer a flexible discount system for our regular clients. Address all your commercial proposals by telephone: +7 (495) 540 3851 / 540 3852 or in writing via e-mail: info@cuisine31.ru

Call or write us when:

 You dont have enough producing capacities?

 You dont have enough space for storage, confectionary and baking halls?

 Youre budget doesnt permit the employment of a French cook/chef?

Business with Cuisine 31 as a legal entity allows you to obtain a refined French menu with a superior quality and in precise portions, and you dont waste production time for creativity and selection of the dishes, as well as avoiding additional expenses for provision storage. We provide superior quality, consistency and confidentiality! We shall liberate you from many cares and troubles!



Cuisine 31 - french cuisine.
Leninskiy Prospekt 31
Moscow, Russia
how to find us
Tel. (495) 540-3851 / 540-3852
Email: info@cuisine31.ru

Your shopping basket
Items 0 pieces
Sum 0 rub.
view shopping basket
web ,  ,  ,  ,  , web ,  ,

Сотрудничество

Cuisine 31 - это фабрика-кухня, которая производит блюда французской кухни включая десерты, выпечку и хлебобулочные изделия.

Сотрудничество

Сотрудничество мы понимаем как диалог равноправных партнеров, поэтому всегда готовы откликнуться на любые пожелания клиента. Мы предлагаем гибкую систему скидок для постоянных клиентов. По любым вопросам сотрудничества звоните по телефонам: + 7 (495) 540 3851 / 540 3852 или пишите: info@cuisine31.ru

Cuisine 31 создавался для людей, которые любят и ценят французскую кухню, но у кого нет времени готовить, и при этом они хотят удивлять близких, друзей и деловых партнеров изысканным вкусом французских блюд.

Cuisine 31 предлагает Вам французские деликатесы на завтрак, обед и праздничный ужин. При этом процесс приготовления блюда займёт у вас совсем немного времени. Любому корпоративному или домашнему празднику, а также фуршету блюда Cuisine 31 придадут изысканность и неповторимость.

Вам нужно только разогреть блюдо, следуя инструкции – и все готово! Это просто, удобно и изумительно вкусно!

Cuisine 31 для частных клиентов

Идея Cuisine 31 возникла в результате беседы Эрика Ле Прово с одной хорошей знакомой об отсутствии такой услуги, как заказ блюд высокой кухни на дом. Так родилась идея создания фабрики-кухни, которая возьмет на себя самую трудоемкую и сложную работу по приготовлению блюд и при этом оставит возможность насладиться самой приятной частью этого процесса своим клиентам.


Cuisine 31 творчески подходит к разработке меню. Наши повара подбирают для Вас лучшие продукты, готовят блюда, полуфабрикаты и соусы, а затем упаковывают их в вакуум. Вам необходимо лишь выбрать понравившиеся вам блюда для предстоящего праздника или семейного ужина, сделать Заказ через Интернет или по телефону, забрать свой Заказ и приготовить все согласно прилагаемой подробной Инструкции. Готовые блюда и полуфабрикаты, которые готовит для своих клиентов Cuisine 31, не подвергаются заморозке, они упакованы в вакуум и хранятся в течение 48 часов.

Cuisine 31 для офисов

Cuisine 31 предлагает для корпоративных клиентов блюда для:


Завтраков, обедов и ужинов с деловыми партнерами
Банкетов, фуршетов и вечеринок


Любое корпоративное мероприятие от ланча до грандиозного банкета может стать ярким и оригинальным, если вы обратитесь в Cuisine 31.


Процедура Заказа проста и понятна. Вам нужно лишь сформировать меню и сделать Заказ на сайте или по телефону. А для того, чтобы приготовить наши блюда, не требуется никаких специальных знаний.К блюдам прилагается инструкцию по приготовлению. Каждое наше блюдо продумано до мелочей, все продукты самые свежие и не подвергаются заморозке. Все блюда и полуфабрикаты готовятся в день Заказа или за сутки после него и упаковываются в вакуум.

Cuisine 31 для компаний и предприятий

Cuisine 31 предлагает сотрудничество компаниям и предприятиям, которые заинтересованы в собственной кухне, но по каким-либо причинам не могут ее организовать. Это могут быть не только рестораны, кафе и кейтеринговые службы, но и крупные коммерческие центры, салоны красоты и фитнес-студии. Теперь без затрат на оборудование, персонал и площадь для производственного и кулинарного цехов, Вы можете радовать своих посетителей и клиентов вкусными и изысканными блюдами французской кухни.

С нашими блюдами очень просто проводить инвентаризации, т.к. мы продаем их порциями, поштучно, в индивидуальной вакуумной упаковке, а, соответственно, и хранятся наши блюда вдвое дольше. Вся продукция маркируется (число, время производства, сроки и температурный режим хранения) согласно Российскому законодательству. На каждом этапе производства – от закупки продуктов до упаковки в вакуум – вся продукция находится под контролем специалистов.

Цены и условия сотрудничества с юридическими лицами обсуждаются индивидуально с нашим коммерческим представителем.

Сотрудничество мы понимаем как диалог равноправных партнеров, поэтому всегда готовы откликнуться на любые пожелания клиента. Мы предлагаем гибкую систему скидок для постоянных клиентов. По любым вопросам сотрудничества звоните по телефонам: + 7 (495) 540 3851 / 540 3852 или пишите: info@cuisine31.ru

Звоните или пишите нам

 Не хватает производственных мощностей?

 Недостаточно площади для заготовочного, кондитерского и пекарного цехов?

 Нет средств для привлечения французского шеф-повара?

Сотрудничая с Cuisine 31 как юридическое лицо, Вы приобретаете изысканное французское меню с неизменным качеством и точным порционированием и не тратите производственное время на креатив и проработку блюд, а также избегаете расходов на заготовку продуктов. Мы обеспечим безупречное качество, постоянство и конфиденциальность! Мы освободим Вас от многих забот и хлопот!



Cuisine 31 - французская кухня.
Россия, Москва,
Ленинский проспект, дом 31
схема проезда
Тел. +7 (495) 540-3851 / 540-3852
Email: info@cuisine31.ru

Ваша корзина
Товаров 0 шт.
Сумма 0 руб.
перейти к корзине
web дизайн, создание сайтов, веб дизайн, разработка сайтов, продвижение сайта, web сайт, раскрутка сайта, дизайн студия